Воспитатель говорит, что ребенок (мальчик, 3г.6м.) в дет. саду очень вялый.

ВОПРОС:

Здравствуйте!
Меня зовут Анна. Сегодня забирала ребенка из садика и меня на разговор позвала воспитательница. Она мне сказал, что ребенок (мальчик, 3г.6м.) в дет. саду очень вялый, его "его нет" (ее слова), может сидеть на стуле по 2 часа, не бегает, не занимается, замкнутый. На мой вопрос есть ли у него друзья, сказала, что нет. Мне ребенок постоянно называет мальчика (Егор), с которым дружит. Воспитатель ответила, что они просто не могут дружить, т.к. Егор это огонь, а Максим - как будто и нет его. Не знаю, что делать. Всегда считала ребенка не просто активным, а гиперактивным, дома не сидит на месте, на улица сам всегда первый подходит к ребятам (к ровесникам и старше, маленьких не любит вообще). Общается просто со всеми подряд, не является "маменькиным сыночком". Как можно объяснить его поведение в садике? Причем ему самому там нравится, за все время, что ходит в садик (4 мес) болел только 1 раз и только после болезни в первый день говорил, что не хочет идти в садик. Заранее спасибо за ответ)


ОТВЕТ:

Добрый день Анна..
Это может быть процесс адаптации к детскому саду (она у всех протекает индивидуально и у некоторых детей, случается, длится до года ). То что, Ваш сын в своих рассказах о саде выдает желаемое за действительное, - неплохо, таким образом он справляется с ситуаций и привыкает к саду. И очень велика вероятность, что Егором они в конце концов подружатся: темпераментами, судя по Вашему письму, они совпадают.

С наилучшими пожеланиями,
Филякова Елена Геннадьевна.



loading...
Эту статью ещё не комментировали Написать комментарий
Ваше имя*
email*