Скачать
Некоторые главы из книги доступны на наше сайте.
Предисловие
Глава 1: Соционический подход к проблемам в школе
Проблема борьбы с растратой времени
Проблема общения учащегося с книгой и ее автором
Проблема общения школьного психолога с учителями и воспитателями
Проблема учащихся из группы риска
Глава 2 : Типы
Углубленное описание четырех юнговских шкал по четырем уровням
Коммуникативное пространство и его уровни
Установки на вид деятельности
Темпераментные группы
Группы восприятия
Соционика и американская теория типов
ISTJ
ISFJ
INFJ
INTJ
ISTP
ISFP
INFP
INTP
ESTP
ESFP
ENFP
ENTP
ESTJ
ESFJ
ENFJ
ENTJ
Глава 3: Некоторые технические приемы организации учебного процесса (аналитик)
Современное состояние школы
Кто должен работать в новой школе?
Организация учебного пространства
Структурирование времени урока
Глава 4:
Особенности профильного обучения (аналитик)
Глава 5
Элементарный социоанализ класса (аналитик)
Одержимость. Раненый целитель (искатель)
Уровень допонятийный и уровень понятий (искатель)
Два пути развития
Прогрессная ориентация в четырех ракурсах
Мы говорим на разных языках
Проектные группы
Крайние группы
Промежуточные группы
Группы внедрения
Крайние группы
Промежуточные группы
Группы стрессоустойчивости
Крайние группы
Промежуточные группы
Группы инфляции, или кольца заказа
Крайние группы
Промежуточные группы
Квадрально-заказная структура социона
Индивидуация-исцеление. (искатель)
Заключение
Приложение 1
Цифровой тест (составители В. Мегедь и А. Овчаров)
Приложение 2
Профессиональная ориентация типов (В. В. Гуленко)
Приложение 3
Подтипы (В. В. Гуленко)
Приложение 4
Рекомендации по адаптации
Приложение 5
Портреты типов (В. В. Гуленко)
Приложение 6
Как пользоваться портретами типа (В. П. Тыщенко)
Приложение 7
Программа научно-практического семинара по соционике для педагогов (В. В. Гуленко)
Приложение 8
Пояснения к словарю к. Г. Юнга (В. П. Тыщенко)
Приложение 9
Основные понятия социоанализа (В. В. Гуленко)
Примечание 1
Примечание 2
Синтагматика/речь
Парадигматика/язык
Примечание 3
Примечание 4
Примечание 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - МОЖНО ПОЧИТАТЬ