СОЦИОНИКА

Как только дети проявляют предпочтение между двумя способами восприятия, начинаются основные различия в развитии. Какой бы процесс они ни предпочли, то ли ощущения, то ли интуицию, они будут использовать его больше, обращая пристальное внимание на его потоки впечатлений и формируя свои представления о мире с помощью обнаруженного процесса. Благодаря преимуществу постоянной практики, предпочитаемый процесс становится более управляемым и заслуживающим доверия. Дети становятся более зрелыми в использовании предпочитаемого ими процесса, чем в менее часто используемом, пренебрегаемом ими. Таким образом, благодаря естественному ходу событий, ребенок, который выбрал ощущения, и ребенок, который выбрал интуицию, продолжают развиваться в расходящихся направлениях. Каждый становится относительно взрослым в той области, где другой остается относительно младенцем.

Другие разделы :
НА ПРИЁМЕ У ПСИХОЛОГА | ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ | ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ |
СЕМЕЙНЫЙ ОТНОШЕНИЯ | РЕБЕНОК В КОЛЛЕКТИВЕ |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПЕДАГОГИКА | СОЦИОНИКА