Игры на развитие творческих способностей: Часть 2
Попрыгаем как...
Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди пропрыгать всю дистанцию как:
- кенгуру
- лягушка
- воробей
Ни в коем случае нельзя переходить на другой вид прыжков. Ошибившийся выбывает из игры или с команды снимаются очки. Побеждают набравшие больше очков.
Выразительные движения
Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции:
- радость
- испуг
- злость
- удивление
Вторая команда должна угадать, что было изображено.
Перенести стул
Игроки выполняют следующее задание - перенести с места на место стул:
- как будто это мешок с золотом
- как будто это наплненный до краёв чан с водой
- как будто игрок идёт по минному полю
Сиамские близнецы
Сиамские близнецы - это два человека, некоторые части тела у которых общие. Игрокам предлагается разбиться на пары и стать такими близнецами: свободными должны остаться правая рука одного и левая другого. После этого они должны на время выполнить простые задания:
- зажечь свечу с помощью спичек
- вдеть нитку в иголку
- завязать шнурок на ботинке
Побеждает пара, которая смогла это сделать быстрее остальных.
Привет!
Всем известно, что слово "привет" можно заменять жестами - пажать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев:
- племени людоедов У-ху-ху
- племени прынающих дикарей Ай-яй-яй
- племени танцующих дикарей Ля-ля-ля
Взаправдашнее падение
Здесь каждому участнику игры предлагается выполнить простое задание - упасть словно:
- он подскользнулся на банановой кожуре
- его ранили в грудь
- его ударило током
Галерея неудачников
Выбирают водящего, который даёт остальным участникам задание изобразить, замерев на месте:
- вратаря, поймавшего шайбу зубами
- гимнаста, забывшего выйти из пируэта
- метателя диска, который по ошибке метнул бумеранг
В итоге получится целая галерея с названием "жертвы спорта". Водящий выбирает победителя.
Выразительная походка
Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который
- оказался совсем один ночью в глухом лесу
- купил себе ботинки на размер меньше
- со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич
Остальные должны угадать изображаемую ситуацию.
Живой прибор
Это игра выявляет талант к пародированию. Суть - как можно точнее изобразить бытовые приборы:
- утюг
- будильник
- телефон
Остальные должны угадать.
#
Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди пропрыгать всю дистанцию как:
- кенгуру
- лягушка
- воробей
Ни в коем случае нельзя переходить на другой вид прыжков. Ошибившийся выбывает из игры или с команды снимаются очки. Побеждают набравшие больше очков.
Выразительные движения
Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции:
- радость
- испуг
- злость
- удивление
Вторая команда должна угадать, что было изображено.
Перенести стул
Игроки выполняют следующее задание - перенести с места на место стул:
- как будто это мешок с золотом
- как будто это наплненный до краёв чан с водой
- как будто игрок идёт по минному полю
Сиамские близнецы
Сиамские близнецы - это два человека, некоторые части тела у которых общие. Игрокам предлагается разбиться на пары и стать такими близнецами: свободными должны остаться правая рука одного и левая другого. После этого они должны на время выполнить простые задания:
- зажечь свечу с помощью спичек
- вдеть нитку в иголку
- завязать шнурок на ботинке
Побеждает пара, которая смогла это сделать быстрее остальных.
Привет!
Всем известно, что слово "привет" можно заменять жестами - пажать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев:
- племени людоедов У-ху-ху
- племени прынающих дикарей Ай-яй-яй
- племени танцующих дикарей Ля-ля-ля
Взаправдашнее падение
Здесь каждому участнику игры предлагается выполнить простое задание - упасть словно:
- он подскользнулся на банановой кожуре
- его ранили в грудь
- его ударило током
Галерея неудачников
Выбирают водящего, который даёт остальным участникам задание изобразить, замерев на месте:
- вратаря, поймавшего шайбу зубами
- гимнаста, забывшего выйти из пируэта
- метателя диска, который по ошибке метнул бумеранг
В итоге получится целая галерея с названием "жертвы спорта". Водящий выбирает победителя.
Выразительная походка
Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который
- оказался совсем один ночью в глухом лесу
- купил себе ботинки на размер меньше
- со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич
Остальные должны угадать изображаемую ситуацию.
Живой прибор
Это игра выявляет талант к пародированию. Суть - как можно точнее изобразить бытовые приборы:
- утюг
- будильник
- телефон
Остальные должны угадать.
#
Эту статью ещё не комментировали Написать комментарий